Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине Yellow.ua, осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Дополнительную информацию по обмену и возврату товара можно получить по телефону 0-800-210-186.

Обмен и возврат товара происходит в нашем представительстве в г.Днепр, пр.Д.Яворницкого, д.34, «YellowService».

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия для обмена/возврата товара в течении 14 дней с момента покупки:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность как упаковки, так и входящих в комплект аксессуаров;
  • Сохранены все наклейки на упаковке с указанием информации об изделии и заводской маркировки;
  • У Покупателя сохранился товарный чек, который выдан ему Продавцом вместе с проданным товаром.

 

Гарантийное обслуживание:

 

  1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.
  2. Комплектность изделий проверяется при покупке. 
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на неисправности вызванные заводскими дефектами товара и действительно только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, где четко указаны: наименование товара, серийный номер(IMEI),дата продажи, гарантийный срок, подпись Покупателя, подпись и печать Продавца.
  4. Если серийный номер (IMEI) вашего устройства и устройства в гарантийном талоне не совпадают-гарантийное обслуживание не предоставляется.
  5. Гарантия не распространяется на входящие в комплект поставки аксессуары и программное обеспечение.

 

«Техника Appleобслуживается в сертифицированном европейском сервис -центре. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 дней, без учета времени транспортировки.»

 

 Устройство снимается с гарантии в следующих случаях:

 

  • Если устройство уже подлежало вскрытию или любого рода ремонтным работам;
  • Если повреждения устройства вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, пыли, грязи и т.п.;
  • Если на устройстве присутствуют любого рода механические повреждения (сколы, вмятины, следы от падения и т.п);
  • Если повреждения устройства вызваны использованием нестандартных, неоригинальных, а также несовместимых аксессуаров или устройств;
  • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);

В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

Гарантийное обращение регистрируется в офисе Продавца и предполагает наличие устройства в полной его комплектации и гарантийного талона.