У вас нет товаров для сравнения.
Артикул: CP.PT.00000075.01
Код товара: 000027262

Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum

Доступность: Нет в наличии

Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum
Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum, отзывы, цены | Фото 2
Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum, отзывы, цены | Фото 3
Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum, отзывы, цены | Фото 4
Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum, отзывы, цены | Фото 5
Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum, отзывы, цены | Фото 6
Доставка
- Самовывоз (Киев, Днепр)
- Курьер (Киев, Днепр)
- Новая почта
- Justin
- Укрпочта
Оплата
- При получении
- Картой онлайн (WayForPay)
- Картой онлайн (ConcordPay)
- Рассрочка от банка
- Безналичный р/с

Главное отличие Mavic Pro от других представленных на рынке квадрокоптеров – складная конструкция, что позволяет перевозить его в небольшой сумке. Все четыре луча с моторами прячутся в углубления корпуса, поворачиваясь примерно на 180º в разных плоскостях.
В походном положении лучи удерживаются благодаря особенностям шарниров, никаких инструментов для сборки не требуется, процесс перевода в полетное положение занимает буквально несколько секунд.

Купуйте у розстрочку
  • MonoBank
    6 мес
  • OTP Bank
    10 мес
  • Укрсиббанк
    9 мес
  • Приват банк Оплата частями
    4 мес
Описание товара
Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum

Конструкция

Главное отличие Mavic Pro от других представленных на рынке квадрокоптеров – складная конструкция, что позволяет перевозить его в небольшой сумке. Все четыре луча с моторами прячутся в углубления корпуса, поворачиваясь примерно на 180º в разных плоскостях.
В походном положении лучи удерживаются благодаря особенностям шарниров, никаких инструментов для сборки не требуется, процесс перевода в полетное положение занимает буквально несколько секунд.

Габариты в походном положении – 83х83х198 мм, на фото он кажется больше, чем есть на самом деле. Взлетная масса – 743 грамма.

От других продуктов DJI Mavic Pro отличается агрессивным рубленным дизайном, напоминающим военные объекты, созданные по стелс-технологиям. Серый цвет корпуса усиливает это впечатление.

Аккумуляторная батарея устанавливается в отсек верхней грани корпуса. На батарее расположена кнопка включения всего устройства, эта же кнопка используется для приблизительной оценки уровня заряда (четыре светодиода).

Емкость 3830 мАч, от штатного сетевого зарядного устройства новая батарея заряжается примерно за час, от автомобильного, поставляемого в расширенном комплекте, – примерно за два. Напряжение – 11,4 В, ячейки выполнены по литий-полимерной технологии, энергоемкость – 43,6 Вт/ч.

Масса батареи (с корпусом и электроникой) – 240 г. Максимальный запас хода по данным производителя – 8 километров, однако он измерен в идеальных условиях, при отсутствии ветра.

Впереди расположены две камеры обнаружения препятствий. Их угол зрения примерно 60º с перекрытием посередине, рабочая дистанция – от 70 см до 15 метров, а препятствие в рамках системы раннего предупреждения они способны различить на расстоянии до 30 метров.

Под съемным прозрачным пластиковым колпаком находится трехосевой стабилизированный подвес фото-видео-камеры. Хотя колпак легкосъемный, специалисты рекомендуют летать с ним. Причина – камера очень маленькая и легкая, порыв ветра способен нарушить процесс стабилизации и электроника просто заблокирует моторы подвеса на несколько секунд чтобы избежать их поломки.

На боковых гранях корпуса располагаются разъем для карт Micro SD (поддерживается до 64 ГБ), а также переключатель системы управления – пульт (со смартфоном и без) или только смартфон через Wi-Fi.

На нижней грани корпуса, по совместительству являющейся и радиатором и своеобразной защитной крышкой, находятся еще пара видеокамер и два сонара системы предотвращения столкновений.
На тыловой грани корпуса – большой светодиодный индикатор, сообщающий пилоту сменой цвета и миганиями о статусе дрона и возможных проблемах с ним.

Пропеллеры складные, поэтому снимать их при транспортировке не нужно.
Передние лучи при взлете и посадке опираются на скошенные ножки, в которых спрятаны антенны.

Пульт дистанционного управления оснащен собственной встроенной батареей (2970 мАч) и символьно-графическим экраном. В держатель устанавливается смартфон, хотя лететь можно и без него.

К пульту смартфон подключается коротким кабелем, в комплекте поставки их три – Lightning, Micro USB и USB Type-C. При работе смартфон от батареи пульта не подзаряжается, поэтому перед съемкой следует позаботиться о его максимальном заряде.

Раздвижная система крепления позволяет работать с моделями толщиной от 6,5 до 8,5 мм, большинство чехлов (кроме самых тонких) придется снимать. Максимальная длинна смартфона может достигать 160 мм.

В пульте имеется и обычный USB-разъем. Он пригодится как минимум в двух случаях. Во-первых, если разъем в смартфоне «обратный» с точки зрения DJI или располагается не на короткой стороне его корпуса, тогда соответствующим USB-кабелем смартфон все-таки можно подключить к пульту.

Во-вторых, на Mavic Pro просто летать с планшетом, который, конечно, не поместится в держатель, однако желание получить большой экран способно творить чудеса инженерной мысли на коленках.

Два стика – основной элемент управления. Кроме них на пульте есть еще несколько аппаратных кнопок c заданной и изменяемой функциональностью и пара колес, а также пятипозиционный мини-джойстик. На боковой грани корпуса расположен переключатель режимов полета – обычного и спортивного.

Что внутри

Электроника Mavic Pro в основном собрана на «материнской» плате, тогда как в линейке Phantom используется блочная конструкция. С точки зрения надежности это лучше, а вот ремонтопригодность хуже, поскольку замена одного блока обходится дешевле.

Нижняя крышка снята. Она представляет собой цельный радиатор с отверстиями для камер и датчиков, покрытый пластиковой панелью. Основные микросхемы закрыты индивидуальными радиаторами для лучшего теплоотвода. Во время полета электроника заметно греется (даже при морозе), поэтому используется и термопаста. Кстати, внутри есть вентилятор, его фрагменты заметны на других снимках.

На увеличенном фрагменте хорошо виден качественный и плотный монтаж. Снизу – камера системы обнаружения препятствий, далее – пара сонаров. Камера работает на расстояниях от 30 см до 13 метров при скорости до 36 км/ч.

Когда снята верхняя крышка, открывается доступ к силовой части платы. Кабели, ведущие к моторам, довольно толстые, тщательно распаяны, место соединения с платой дополнительно укреплено термоклеем.

Это модуль Ocusync, отвечающий за двухстороннюю коммуникацию между дроном и пультом. Он обеспечивает передачу видеопотока 720р на расстояние до семи километров (при условии отсутствия помех и препятствий).

Электроника управления подвесом камеры смонтирована в виде отдельного блока. Камера вращается в вертикальной плоскости на углы до 90º вниз и до 30º вверх. Скорость перемещения задается в приложении. При необходимости сделать фото в вертикальной ориентации, подвес поворачивает камеру на 90º относительно оптической оси объектива.

Также отдельным блоком выполнен приемник сигналов спутниковых систем глобального позиционирования. Mavic Pro работает с двумя – GPS и «Глонасс».

Разборку дрона проводил обученный и сертифицированный производителем инженер сервисного центра компании QUADROCOPTER.ua, не повторяйте это самостоятельно, поскольку лишитесь права на бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт.

Функциональность

Крупносерийные квадрокоптеры DJI известны прежде всего как летающие фото-видео-камеры. Да, в них есть спортивный режим, однако это не гоночные дроны. Mavic Pro, несмотря на свой агрессивный дизайн, унаследовал лучшие фамильные черты и является отличным инструментом для тех, кто хочет не просто увидеть, как мир выглядит с высоты, но и стремиться поделиться с другими результатами своих наблюдений.

Хотя главное предназначение Mavic Pro – съемка, это весьма динамичный дрон. В спортивном режиме он способен развить скорость до 65 км/ч (без ветра), подниматься со скоростью 5 м/с и снижаться 3 м/с.

Кроме пульта дроном можно управлять со смартфона или планшета. Дрон создает защищенную Wi-Fi-сеть, к которой подключается мобильное устройство. При этом работают все функции квадрокоптера, правда, с естественными ограничениями. Он не станет отлетать на расстояние, превышающее 80 метров и не поднимется на высоту более 50 метров, а максимальная скорость снижается до 14 км/ч.

Виртуальные, экранные, «стики» не обеспечивают такую же точность управления как аппаратные на пульте, но это не проблема, поскольку основное применение режима управления со смартфона – быстрое аэроселфи.

Дроны DJI – отличный выбор для тех, кто хочет научиться летать не купив в процессе десяток новых аппаратов взамен разбитых. Для начинающих есть режимы автоматического взлета (квадрокоптер поднимется на высоту 1,2 метра и замрет в ожидании команд пилота) и автоматической посадки (дрон сначала спустится на высоту 50 см, посмотрит, есть ли место для приземления и потом мягко сядет).

Облет точки интереса возможен в автоматическом режиме, однако в некоторых сюжетах будет интересно вмешательство пилота, которому доступны регулировка высоты, радиуса и скорости без сбоя общей траектории.

Функция ActiveTrack обеспечивает автоматическое слежение за объектом, реализованное на базе анализа изображения, никаких браслетов-приманок не требуется. Для активации нужно лишь выделить объект на экране смартфона и передать квадрокоптеру бразды правления. Я опробовал этот режим в простых условиях – мало движущихся посторонних объектов в кадре, простая поверхность, значительный контраст между фоном и объектом слежения. Никаких замечаний – все работает как обещано. На распознавании изображения основаны еще две функции – съемка сэлфи и включение слежения без пульта. Дрон на небольшом расстоянии распознает жесты и выполняет соответствующее действие.

TapFly позволяет пилоту задать направление полета прикосновением к карте на экране смартфона. Квадрокоптер направится в указанном направлении. Этот режим полезен, если нужно лететь не под прямым углом к корпусу, поскольку такая траектория требует определенных навыков.

Система FlightAutonomy помогает дрону избежать столкновения с препятствиями. К сожалению, она не всемогуща, поскольку камеры смотрят только вперед и вниз. Опасная ситуация может возникнуть при полете в автоматическом режиме, например, круговом облете точки интереса, на которую направлен нос и главная камера. Бдительность и повышение мастерства никто не отменял, но лучшая гарантия спокойного сна – покупка годовой страховки, работающей по принципу автомобильного КАСКО, собственного продукта компании QUADROCOPTER.ua. Во время знакомства с дроном у меня возникла опасная ситуация при автоматическом возврате на точку взлета. Аппарат летел по сложной траектории и вдруг направился к деревьям. К счастью, он находился в зоне видимости и я просто взял управление в свои руки – такая возможность есть во всех автоматических режимах.

Камера

Камера в Mavic Pro несъемная, зато для своих смартфонных размеров хорошая. Ее объектив имеет фиксированную диафрагму f/2,2. Фокусное расстояние в эквиваленте 35-мм камеры – 28 мм, что делает картинку не столь искаженной как в экшн-камерах и сохраняет ощущение большого пространства в кадре.

Обработанные картинки опубликованы в галерее.

Изучение тестовых студийных снимков подтверждает известную истину: хочешь получить лучший результат, снимай фото в RAW.

Диапазон чувствительностей 12-мегапиксельной матрицы – ISO 100-1600 (для видео – до 3200). При стандартных настройках встроенная система обработки показывает достойные результаты с точки зрения баланса белого и излишнюю страсть к шумоподавлению, все, что больше ISO 400, выглядит слишком «пластиково». RAW в виде универсального DNG-файла содержит массу полезной информации. Как минимум, о деталях. Даже на ISO 1600 они присутствуют почти в полном объеме, а шум лишь добавляет снимку зернистость, причем мелкую и довольно приятную глазу. Вот фрагменты тестового натюрморта в масштабе 100%. Левый – JPEG из камеры, правй – обработан из RAW в Adobe Photoshop.

В RAW баланс белого не играет роли, зато в JPEG и при съемке видео это важный параметр. Автоматическая настройка дает хорошие результаты, а для сложных ситуаций и эффектов есть четыре предустановки и возможность вручную задать цветовую температуру (в градусах Кельвина) в диапазоне от 2000 до 10000.

Диапазон выдержек – от 8 с до 1/8000, что весьма актуально для светосильного объектива.
Камера пишет видео со скоростью потока до 60 Мбит/с. На выбор доступны несколько вариантов – 4К 24,25 и 30к/с, Full HD 24, 25, 30, 48,50,60 и 96 к/с а также HD со скоростью до 120 к/с. Есть режим 2,7К – 2720х1530 пикселов (24,25 и 30 к/с), подходящий для монтажа Full HD с уменьшением или кадрированием. К сожалению, RAW нет, только MPEG-4 H.264, правда, на картинку можно влиять в некоторых пределах, задавая режим повышения резкости (вернее, убирая ее, одновременно избавляясь от специфических артефактов) и выбирая один из вариантов передачи цвета, среди которых есть вариант с пологой кривой D-Log (на сайте доступны для бесплатной загрузки LUT’ы для правильного преобразования картинки в sRGB и в REC709).

Первый ролик – из камеры, снятый в 4К и с предустановкой D-Log, второй – его экспортированная из Adobe Premiere Pro версия с наложенным LUT Mavic Pro D-Log to sRGB Enhanced.cube.

Режимов съемки два: автоматический и ручной. С первым все ясно. Ручной режим управляет экспозицией через два параметра – чувствительность и выдержка, при этом система подсказывает, насколько верно заданы параметры. Пересветы приложение показывает визуально, есть и индикация ошибки в третях ступени EV. Отсутствие привычного режима приоритета выдержки или задания только чувствительности довольно странно, остается надеяться, что разработчики думают над этим вопросом.

Фотокамера умеет делать одиночные кадры, серии из трех, пяти или семи кадров, брекетинг по экспозиции (три и пять кадров с шагом 2/3 EV), и, что немаловажно, вести цейтраферную съемку (интервалы между кадрами от двух до 60 секунд, всего девять значений).

Характеристики
Характеристики
Название Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum
1C code 000027262
Производитель DJI
Тип Гаджета Квадрокоптеры
Камера Есть
Подвес для камеры Управляемый
Аппаратура управления 2.4 ГГц + 5.8 ГГц
GPS-модуль Есть
Двигатель Бесколлекторный
Дополнительное описание Максимальная скорость взлета: 5 м/с (спортивный режим) Максимальная скорость снижения: 3 м/с (спортивный режим) Максимальная горизонтальная скорость полета: 65 кмч (спортивный режим) Время полета: 30 минут (без ветра со скоростью 25 км в час) Время зависания: 27 минут (без ветра) Допустимая температура эксплуатации: от 0 °C до 40 °C Поддерживаемые системы спутниковой навигации: GPS / ГЛОНАСС Расстояние обнаружения объектов: от 0.7 до 15 м Поверхность объектов: видимая структура, достаточное освещение больше 15 люкс Угол наклона от -90° до +30° Камера: Размер сенсора: 1/2.3" Количество пикселей: эффективные пиксели: 12.35 Мп (всего пикселей: 12.71 Мп)br> Максимальное разрешение: 4000x3000 Видео: UHD 4K 4096 x 2160 (24/25 кадров в секунду) UHD 4K 3840 x 2160 (24/25/30 кадров в секунду) 2.7K 2704 x 1520 (24/25/30 кадров в секунду) FHD 1920 x 1080 (24/25/30/48/50/60/120 кадров в секунду) HD 1280 x 720 (24/25/30/48/50/60 кадров в секунду) Объектив: f/2.2 (35-мм эквивалент), 20 мм 78 градуса угол обзора Диапазон ISO: 100-3200 (видео), 100-1600 (фото) Значение выдержки: от 8 сек. до 1/8000 сек Угол съемки: 78° широкоугольный FOV Режимы съемки: Одиночные снимки Серийная: 3/5/7 кадров Автоматический брекетинг экспозиции: 3/5 кадров, брекетинг с шагом 0.7 Тайм-лапс: (замедление 120 кадров/сек) Максимальный битрейт видео: 60 Мбит/сек Поддерживаемые карты памяти: MicroSD, Максимальный объем: 64 ГБ Скорость: Class 10 или UHS-1 Поддерживаемая файловая система: FAT32 (до 32 ГБ) или exFAT (больше 32 ГБ) Формат файлов изображений: JPEG, DNG (RAW) Формат видео файлов: MP4/MOV (MPEG – 4 AVC / H.264) Рабочая температура: от 0 °С до 40 °С
Аккумулятор LiPo 2S 2970 mAh
Время полета 27 минут
Радиус действия аппаратуры 7000 м
Приемник в комплекте Да
Передатчик 2.4-2.483 ГГц
Дополнительные характеристики Поддержка карт памяти: MicroSD, max 64gb Разрешение записи видео, точек (частота, к/с): 4096x2160p (24/25), 3840x2160p (24/25/30), 1920x1080p (24/25/30/48/50/60), 1280x720p (24/25/30/48/50/60) Разрешение фото, точек: 4000x3000
Комплект поставки Квадрокоптер, Пульт дистанционного управления, Винты - 3 пары, Интеллектуальная батарея 3830 мА*ч, Сетевое зарядное устройство, Сетевой кабель, Кабель Micro USB, Инструкция, Фиксатор подвеса, Защитный экран подвеса, Кабель пульта Micro-USB Type-C, Кабель пульта Micro-USB, Кабель пульта Lightning, Карта памяти MicroSD 16 ГБ
Цвет Platinum
Размеры 19.8x8.3x8.3 см
Вес 0.743 кг
Гарантийный срок 3 месяца гарантии. Дополнительная гарантия на 12 месяцев + 850 грн.
Показать больше
Отзывы
Оставьте Ваш отзыв
Мы хотим становиться лучше для Вас, поэтому очень дорожим мнением каждого клиента.
Рейтинг
Добавить отзыв
Ставте запитання в Instagram Ставте запитання в Telegram Ставте запитання в Viber