У вас нет товаров для сравнения.

Как вернуть деньги за покупку приложений в App Store и Google Play: реалии механизма

Много говоря о том, что можно пользоваться бесплатными приложениями, но не достаточно внимания уделяется платным приложениям, которые, если вам не понравились, можно обменять. К сожалению, не многие знают, что на самом деле деньги можно вернуть. Анализируя app store, отметим, что возврат достаточно легкий.

 

 

Первое, что надо сделать, это установить программу «Айтюнс». Если же ваши компьютеры работают на базе windows, тогда программа также устанавливается. Далее в меню под учетной записью выбираем функцию «Посмотреть» и визуально оцениваем историю покупок. Можно обозначить, как за конкретное время, так и просмотреть полный анализ того, когда и сколько вы выложили за определенное приложение.

 

Отметим, что «Айтюнс» на windows показывает только последние 10 осуществленных продаж.

 

Далее важно найти виртуальную кнопку «Сообщить о проблеме» и в всплывающем окне описать, что именно вас не устроило. Но при этом вы можете выбрать только 7 базовых причин, среди которых:

 

• покупка осуществлена без вашего ведома, например, ребенок купил приложение, забрав у вас телефон;

• по ошибке, когда хотели купить соседнее в списке или просто просматривали приложения;

• после оплаты контента оказалось, что он не работает и не загружается;

• неправильная и некорректная работа на определенном этапе;

• медленная установка или загрузка;

• другое. Здесь можете обозначить, что описание не отвечает действительности.

 

Сегодня apple store запрещает возврат денег, если приложение вам просто не понравилось или вы потеряли к нему интерес. Учитывается в процессе возврата денег и показатели даты – когда оплачено и когда написана жалоба. В среднем, этот показатель не должен превышать 24 часа.

 

Тонкости процесса

Весь текст описания причины необходимо выкладывать только на английском языке. Если система обработала вашу жалобу и посчитала ее стоящей, тогда вы получите сообщения, что средства будут возвращены на счет в течение 5–7 рабочих дней.

 

Особенности возврата средств в google play

• в течение двух часов после покупки написать жалобы и средства будут вам возвращены в полном размере;

• если вы просрочили срок в 48 часов, тогда жалоба автоматически будет передана разработчику и только после общения с ним деньги вернутся на счет;

• заполнив форму, указав базовые 7 причин, как и в случае работы с Apple-приложениями.

 

Оформить заказ возврата можно через специальную форму в личном аккаунте, при этом вы можете определить максимально удобный для вас способ связи. Для оформления заявки введите номер идентификации заказа и обязательно детально опишите причину, чем вас не устроил контент.

 

Ответ на почту или в телефонном режиме последует в течение 15–30 минут, хотя компания оставляет за собой право рассматривать жалобу до 2-х рабочих дней. По статистике деньги возвращаются в половине случаев, а в случае связи с самим разработчиком это вероятность остается практически нулевой.

Ставте запитання в Instagram Ставте запитання в Telegram Ставте запитання в Viber